Интернет-магазин автозапчастей

Гарантия и возврат автозапчастей на автомобили иностранного производства

Автомобильный холдинг «Волга-Раст» работает напрямую с импортерами оригинальных запасных частей на автомобили, что позволяет избежать наличия некачественной продукции на складе. Мы гарантируем отсутствие контрафактной продукции на складе, и в отличие от большинства аналогичных интернет-магазинов предлагаем расширенный период гарантии на автомобильные детали, установленный непосредственно заводом-изготовителем. При этом обращаем Ваше внимание на то, что у нас Вы можете приобрести качественные неоригинальные запасные части, на которые мы также предоставим гарантию.

Согласно ГК РФ, в течение 14 дней с момента приобретения покупатель может вернуть ранее приобретенную автозапчасть при наличии у него следующих документов:

  • Документ, подтверждающий приобретение детали именно в нашем магазине.
  • Заявление в свободной форме о возврате ранее уплаченных средств с указанием причины возврата.

Гарантийные сроки на автозапчасти завода-производителя

В случае если указанный срок истек, а деталь пришла в негодность, Вы можете оформить возврат в периоды, предусмотренные заводом-изготовителем:

Volkswagen

Гарантийный срок на оригинальный запасные части – 2 года c момента установки. Гарантия на оригинальные запчасти, при устранении недостатков товара (автомобиля) посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, действует до окончания основного срока гарантии на автомобиль.

Renault

Гарантийный срок на оригинальные запасные части Renault – 1 год с момента установки.
Гарантийный срок на оригинальные запасные части MOTRIO – 1 год с момента установки.

Skoda

Гарантийный срок на оригинальные запасные части Skoda – 2 года с момента установки.
Гарантийный срок на неоригинальные запасные части Skoda – 6 месяцев с момента установки.

Honda

Гарантийный срок на оригинальные запасные части Honda – 2 года с момента установки.
Гарантийный срок на неоригинальные запасные части Honda – 6 месяцев с момента установки.

Lifan

Гарантийный срок на оригинальные запасные части Lifan – 1 год с момента установки.
Гарантийный срок на неоригинальные запасные части Lifan – 6 месяцев с момента установки.

Chery

Гарантийный срок на оригинальные запасные части Chery – 1 год с момента установки.
Гарантийный срок на неоригинальные запасные части Chery – 6 месяцев с момента установки.

DFM

Гарантийный срок на оригинальные запасные части DFM – 1 год с момента установки.
Гарантийный срок на неоригинальные запасные части DFM – 6 месяцев с момента установки.

Условия наступления гарантийного случая

Просим обратить Вас внимание на то, что гарантия НЕ распространяется на следующие категории деталей:

  • расходные детали и смазочные материалы
  • воздушный, масляный, топливный, салонный фильтры;
  • моторное масло;
  • трансмиссионное масло для механической коробки передач, АКПП и CVT;
  • масло для рулевого механизма с гидроусилителем;
  • жидкости для гидропривода тормозов и сцепления;
  • консистентные смазки;
  • охлаждающая жидкость (антифриз);
  • жидкость для омывателей стекла;
  • электролит;
  • хладагент;
  • топливо;
  • тормозные колодки и диски;
  • ведущий/ведомый диски сцепления и выжимной подшипник;
  • прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
  • щетки стеклоочистителя;
  • аккумуляторная батарея;
  • все виды лампочек накаливания и плавкие предохранители;
  • свечи зажигания;
  • щетки электродвигателей, стартера, генератора;
  • шины и колесные диски.

Для возврата детали по гарантии необходимо соблюдение нескольких условий:

  • запчасть должна быть установлена у сертифицированного дилера/СТО, который сможет предоставить сертификат, подтверждающий возможность выполнения работ по установке;
  • запчасть должна соответствовать спецификации автомобиля, на который была установлена;
  • эксплуатация автомобиля должна происходить в нормальном режиме и не подвергаться перегрузкам, не предусмотренным компанией-производителем (например, экстремальная езда или эксплуатация в условиях очень плохой дороги или ее отсутствии);
  • автомобиль должен эксплуатироваться и обслуживаться согласно рекомендациям компании-производителя.

Для оформления возврата покупатель запчасти должен предоставить:

  • документы, подтверждающие установку детали в сертифицированном СТО (заказ-наряд, квитанцию об оплате, сертификат СТО);
  • подтверждающие документы о покупке детали в нашем интернет-магазине;
  • заключение о неработоспособности детали.

Обращаем Ваше внимание, что условия гарантии на детали на автомобили иностранного производства не будут действовать в следующих случаях:

  • деталь вышла из строя в результате нормального износа;
  • деталь вышла из строя в результате дорожно-транспортного происшествия или заведомо небрежной эксплуатации автомобиля;
  • поломка детали обусловлена использованием некачественного топлива;
  • повреждение запасной части автомобиля произошло в результате неаккуратного вождения в условиях плохой дороги или ее отсутствии;
  • деталь вышла из строя в результате внешних повреждений, вызванных сторонними предметами;
  • владельцем автомобиля не были выполнены рекомендации СТО или не указаны непосредственно СТО обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей возникли в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.

Этапы возврата товара

  1. Покупателю необходимо направить в адрес продавца извещение о том, что деталь вышла из строя в любой удобной форме.
  2. Продавец согласно срокам внутреннего регламента рассматривает обращение клиента и готовит официальный ответ с указанием возможности приема детали по условиям гарантийного возврата.
  3. При необходимости продавец имеет право запрашивать необходимую информацию по вопросам установки и эксплуатации детали.
  4. При положительном решении продавец консультирует клиента по дальнейшей процедуре возврата, а покупатель возвращает неисправную деталь.
  5. Продавец не компенсирует покупателю средства, уплаченные третьим лицам за приобретение аналогичной детали для ремонта.